Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Притворись моей женой (Just Go With it)

Вчера особо не задумывался , при выборе фильма .  Увидев надпись "притворись моей женой" я сразу решил , что хочу увидеть это кино (да , имена  Адам Сендлер,  Дженнифер Энистон и Николь Кидман - сыграли в этом небольшую роль ) но в основном я как обычно полагался на трейлер (который кстати очень даже цепляет и поднимает настроение одновременно.
В этом фильме очень много остроумных шуток , нелепых случайностей (история про пластического хирурга , который носил обручальное кольцо , чтобы клеить девушек - сама по себе нелепа) .
Коротко : Главный герой Дэнни (врач живущий в беверли хиллз) встретил Палмер (итересная девушка с хорошими пропорциями фото в купальнике слева ) , и чтобы произвести впечатление, рассказал о своей несуществующей жене и тяготах семейной жизни (конечно какая-то нелепица , можно было ,что тоболее разумное придумать) . Вместо ожидаемого сочувствия, Палмер хочет познакомиться с его женой, и Дэнни необходимо срочно придумать, как выпутаться из столь интересного положения. К счастью , у него есть знакомая коллега Кэтрин (восхитительная Дженнифер Энистон ), которая со своими детьми будет играть роль его фальшивой семьи . ( Далее сюжетная линия приподнесёт множество сюрпризов)Естественно , я не скажу , что этот фильм БОМБА - он просто оставляет за собой массу хороших впечатлений , и оправдывает ожидания.
Вы ведь не надеетесь увидеть трансГаллактическую примьеру идя на фильм с таким
названием . Советую посмотреть , на досуге.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения